Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 27.03.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 7/3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Постановление Администрации Никольского сельского поселения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об утверждении муниципальной программыНикольского сельского поселения «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области» на 2019-2021 годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019-2021 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной
Инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского района Челябинской области» на 2019-2021 годы
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Износ объектов коммунальной инфраструктуры Октябрьского муниципального района составляет 55,2 процента.
Проводится большой объём аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объёма инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их минимальным потребностям. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведёт к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем, они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заёмных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счёт модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
2. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, в том числе заёмных, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры должна обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации коммунального сектора с привлечением частных бизнеса и инвестиций.
Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы
3. Основной целью программы является повышение комфортности и безопасности проживания населения Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области, за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.
4. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа с. Ваганово, ул. Советская замена 210 м водопроводной сети, а также строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры с целью замены объектов с высоким уровнем износа;
2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;
3) государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы 2019-2021 годы.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия направленные на обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств инвесторов. Для достижения целей программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, обобщенная информация о котором приведена в Приложении 2
РазделV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
6. Реализацию мероприятий программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств областного и местного бюджета.
Общий объем финансирования программы на 2019 год 263,2 рубля в том числе:
в 2019 году – 257,7 рублей областной бюджет; 5,5 рублей - местный бюджет;
в 2020 году – 0 рублей областной бюджет, 0 рублей местный бюджет;
в 2021 году – 0 рублей областной бюджет, 0 рублей местный бюджет.
Расходы на реализацию программы представлены в Приложении 3.
Информация о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы представлена в таблице 1.
Таблица 1
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
1. Администрация Никольского сельского поселения ежегодно подает заявку на участие в программе в администрацию Октябрьского муниципального района.
2. Условиями участия Администрации Никольского сельского поселения в программе являются:
1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной подпрограммы;
2) представление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Челябинской области», реализуемых или планируемых к реализации за счёт средств областного бюджета проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
3) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Оценочными критериями участия в программе являются:
1) состояние коммунальной инфраструктуры;
2) инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
3) планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
4) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по ремонту планируемых к финансированию объектов коммунальной инфраструктуры.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2021 году:
увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей на 1,5 км.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет
263,2рублей, в том числе за счет средств:
областного бюджета – 257,7 рублей,
местного бюджета – 5,5 рублей.
в том числе по годам:
на 2019 год – 263,2 рублей, из них средства:
областного бюджета – 257,7 рублей,
местного бюджета – 5,5 рублей.
на 2020 год – 0 рублей, из них средства:
областного бюджета –0рублей,
местного бюджета - 0рублей.
на 2021 год –0рублей, из них средства:
областного бюджета –0 рублей,
местного бюджета –0 рублей.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района.
Оценка Оценка достижения Фактические индикативные показатели
эффективности плановых индикативных = -----------------------------------
использования показателей (ДИП) Плановые индикативные показатели
бюджетных
средств
Оценка полноты Фактическое использование бюджетных
использования средств
бюджетных средств = -----------------------------------
(ПИБС) Плановое использование бюджетных
средств
(эффективность ДИП (Оценка достижения плановых
использования индикативных показателей)
бюджетных средств) = -----------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области» на 2019-2021 годы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области» на 2019-2021 годы
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2019 ГОД»
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ»
(тыс. рублей)
|