Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 13.11.2024 | |
---|---|---|
Номер: | 133 | |
Тип: | Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения | |
Название: | О передаче органам местного самоуправления Октябрьского муниципального района осуществления части полномочий Никольского сельского поселения по составлению и исполнению бюджета сельского поселения, осуществлению контроля за исполнением бюджета сельского поселения и составлению отчетов об исполнении бюджета сельского поселения в 2025 - 2027 годах | |
Текст: |
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е
От 13.11.2024 г. № 133
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Никольского сельского поселения от 29.01.2015 года № 27«Об утверждении Порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района и органами местного самоуправления сельского поселения Октябрьского муниципального района о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», Совет депутатов Никольского сельского поселения РЕШАЕТ:
1. Передать органам местного самоуправления Октябрьского муниципального района в 2025-2027 годах осуществление следующих полномочий Никольского сельского поселения (далее – сельского поселения) по составлению и исполнению бюджета сельского поселения, осуществлению контроля за исполнением бюджета сельского поселения и составлению отчетов об исполнении бюджета сельского поселения, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: 1) организация составления и составление проекта бюджета сельского поселения и представление его главе сельского поселения; 2) разработка и представление главе сельского поселения основных направлений бюджетной и налоговой политики; 3) осуществление методологического руководства в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета сельского поселения и его исполнения; 4) ведение реестра расходных обязательств сельского поселения; 5) ведение реестра источников доходов бюджета сельского поселения; 6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и кассового плана исполнения бюджета сельского поселения; 7) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана бюджета сельского поселения ; 8) разработка по поручению главы сельского поселения программы муниципальных внутренних заимствований, программы муниципальных внешних заимствований; 9) осуществление методического руководства в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности; 10) получение от органов местного самоуправления сельского поселения материалов, необходимых для составления проекта бюджета сельского поселения, отчета об исполнении бюджета сельского поселения; 11) проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения; 12) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), приятие решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед сельским поселением способами, предусмотренными решением о бюджете сельского поселения; 13) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед сельским поселением, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 14) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями; 15) ведение муниципальной долговой книги сельского поселения; 16) на основании решения Администрации сельского поселения осуществление муниципальных заимствований; 17) управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами сельского поселения; 18) организация казначейского исполнения бюджета сельского поселения; 19) организация исполнения бюджета сельского поселения, установление порядка составления бюджетной отчетности сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в сельском поселении; 20) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета сельского поселения , предусмотренных абзацем первым и вторым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение; 21) осуществление операций со средствами бюджета сельского поселения; 22) составление отчета об исполнении бюджета сельского поселения; 23) открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений сельского поселения; 24) доведение до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; 25) доведение до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения бюджетных ассигнований; 26) обладание правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета сельского поселения; 27) получение от кредитных организаций сведений об операциях с бюджетными средствами; 28) направление представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществление контроля за их устранением; 29) приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений и автономных учреждений сельского поселения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 30) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также санкционирование расходов бюджетных учреждений и автономных учреждений сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в финансовом органе сельского поселения; 31) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения; 32) установление порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений сельского поселения и автономных учреждений сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 33) исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов сельского поселения или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны сельского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 34) организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 35) организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений и автономных учреждений сельского поселения, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений и автономных учреждений сельского поселения; 36) организация исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения с казенных учреждений сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 37) организация исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных учреждений и автономных учреждений сельского поселения; 38) организация исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, предоставляемые с целью исполнения обязательств участников казначейского сопровождения по заключенным муниципальным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также судебных актов о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью; 39) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления сельского поселения, и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений сельского поселения; 40) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета сельского поселения, а также порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации; 41) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления сельского поселения и (или) находящихся в их ведении казенные учреждения; 42) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете сельского поселения осуществляется при выполнении определенных условий, установление порядка доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения; 43) утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения; 44) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета сельского поселения текущего финансового года; 45) установление порядка обеспечения получателей средств бюджета сельского поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 46) установление в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе сельского поселения; 47) определение порядка взыскания в доход бюджета сельского поселения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, представленных из бюджета сельского поселения; 48) установление порядка проведения кассовых операций со средствами бюджетных учреждений сельского поселения; 49) установление порядка проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом органе сельского поселения; 50) проведение кассовых операций со средствами бюджетных учреждений сельского поселения и проведение кассовых операций со средствами автономных учреждений сельского поселения, лицевые счета которых открыты в финансовом органе сельского поселения, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших бюджетным учреждениям сельского поселения и автономных учреждениям сельского поселения; 51) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета сельского поселения бюджетным учреждениям сельского поселения; 52) направление запросов в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета сельского поселения; 53) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполнение указанных решений; 54) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направление решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения; 55) определение порядка согласования решения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета сельского поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также согласование указанного решения; 56) установление порядка направления финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; 57) установление порядка направления (представления) главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, представлявшим в суде интересы сельского поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовый орган сельского поселения информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта; 58) установление порядка представления главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в финансовый орган сельского поселения информации о результатах обжалования судебного акта; 59) уведомление соответствующего главного распорядителя средств бюджета сельского поселения об исполнении за счет казны сельского поселения судебного акта о возмещении вреда в целях реализации сельским поселением права регресса, установленного пунктом 31 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации; 60) расчет средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов; 61) установление сроков представления в финансовый орган сельского поселения бюджетной отчетности согласно статье 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 62) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения; 63) установление порядка исполнения бюджета сельского поселения по расходам; 64) размещение временно свободных средств единого счета бюджета сельского поселения и привлечение средств для обеспечения остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения; 65) привлечение на единый счет бюджета сельского поселения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета сельского поселения, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений сельского поселения, открытых финансовому органу сельского поселения, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета сельского поселения и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения на уровне сельского поселения, открытых финансовому органу сельского поселения, а также осуществление возврата привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены; 66) осуществление в случаях, установленных решениями Совета депутатов сельского поселения, казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 67) установление в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения на уровне сельского поселения; 68) осуществление в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, расширенного казначейского сопровождения средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 69) дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства сельского поселения о налогах и сборах; 70) осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 71) осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений сельского поселения; 72) осуществление контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, формированием доходов и осуществлением расходов бюджета сельского поселения при управлении и распоряжении муниципальным имуществом сельского поселения и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, муниципальных контрактов; 73) осуществление контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; 74) осуществление контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета сельского поселения (средств, предоставленных из бюджета сельского поселения), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ сельского поселения, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета сельского поселения; 75) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.; 76) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения; 77) осуществление экспертизы проекта бюджета сельского поселения; 78) осуществление других полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения; 2. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Октябрьского муниципального района на осуществление полномочий Никольского сельского поселения, переданных в соответствии с подпунктами 1-75 пункта 1 настоящего решения, определяется по формуле:
Р = ФОТ + ПР, где
Р - размер иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год; ФОТ – годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих Октябрьского муниципального района, осуществляющих полномочия Никольского сельского поселения, переданные в соответствии с подпунктами 1-75 пункта 1 настоящего Решения, включая начисления на заработную плату, на соответствующий год, исходя из расчета 0,35 штатные единицы, и среднемесячной номинальной заработной платы работников организаций Октябрьского муниципального района (без субъектов малого предпринимательства) за 2023 год; ПР – ежегодные расходы на обеспечение деятельности органов, осуществляющих полномочия Никольского сельского поселения, переданных в соответствии с подпунктами 1-75 пункта 1 настоящего Решения, которые включают в себя затраты на коммунальные услуги, транспортные расходы, услуги связи, аренду помещений, расходы на приобретение печатной продукции, обучение и повышение квалификации, приобретение канцелярских товаров, приобретение, обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники, приобретение и сопровождение программного обеспечения, рассчитываются по формуле:
ПР = ФОТ * 0,05
3. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Октябрьского муниципального района на осуществление полномочий Никольского сельского поселения, переданных в соответствии с подпунктами 76-78 пункта 1 настоящего Решения, определяется по формуле:
Р = ФОТ + ПР, где
ФОТ – годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих Октябрьского муниципального района, осуществляющих полномочия Никольского сельского поселения, переданные в соответствии с подпунктами 76-78 пункта 1 настоящего Решения, включая начисления на заработную плату, на соответствующий год, исходя из расчета 0,05 штатные единицы, и среднемесячной номинальной заработной платы работников организаций Октябрьского муниципального района (без субъектов малого предпринимательства) за 2023 год; ПР – ежегодные расходы на обеспечение деятельности органов, осуществляющих полномочия Борового сельского поселения, переданных в соответствии с подпунктами 76-78 пункта 1 настоящего Решения, которые включают в себя затраты на коммунальные услуги, транспортные расходы, услуги связи, аренду помещений, расходы на приобретение печатной продукции, обучение и повышение квалификации, приобретение канцелярских товаров, приобретение, обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники, рассчитываются по формуле:
ПР = ФОТ * 0,05
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется администрацией Никольского сельского поселения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. 5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов в 2025 – 2027 годах является заключение администрацией Никольского сельского поселения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с органом местного самоуправления Октябрьского муниципального района или его структурным подразделением, являющимся главным администратором доходов по предоставляемым иным межбюджетным трансфертам (далее именуется – Соглашение), предусматривающего обязательства Октябрьского муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств. 6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется администрацией Никольского сельского поселения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, на основании Соглашения. 7. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения Октябрьским муниципальным районом условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, неисполнения предусмотренных Соглашением обязательств, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от __15.12.2023 г. № 107______ «О передаче органам местного самоуправления Октябрьского муниципального района осуществления части полномочий Никольского сельского поселения по формированию, исполнению, осуществлению контроля за исполнением и составлению отчета об исполнении бюджета Никольского сельского поселения в 2024 - 2026 годах». 9. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2025 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Никольского сельского поселения, начиная с бюджета Никольского сельского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Глава Никольского сельского поселения А.И. Салтанов |