Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 22.12.2020 | |
---|---|---|
Номер: | 13 | |
Тип: | Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения | |
Название: | О передаче органам местного самоуправления Октябрьского муниципального района осуществления части полномочий Никольского сельского поселения по формированию и исполнению бюджета Никольского сельского поселения в 2021 году | |
Текст: |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
от 22.12.2020 г. № 13
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Никольского сельского поселения от 29.01.2015.№ 27 «Об утверждении Порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района и органами местного самоуправления сельских поселений Октябрьского муниципального района о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», Совет депутатов Никольского сельского поселения РЕШАЕТ:
Передать органам местного самоуправления Октябрьского муниципального района в 2021 году осуществление следующих полномочий по составлению и исполнению бюджета Никольского сельского поселения (далее – Поселения), предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1) организация составления и составление проект бюджета Поселения и представление его Главе Поселения;
2) разработка и представление Главе Поселения основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) осуществление методологического руководства в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджетов Поселения и его исполнения;
4) ведение реестра расходных обязательств Поселения;
5) ведение реестра источников доходов бюджета Поселения;
6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Поселения и кассового плана исполнения бюджета Поселения;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Поселения и кассового плана бюджета Поселения;
8) разработка по поручению Главы Поселения программы муниципальных внутренних заимствований;
9) осуществление методического руководства в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
10) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Поселением, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) ведение муниципальной долговой книги Поселения, установление состава, порядка и срока внесения информации в муниципальную долговую книгу Поселения;
13) на основании решения Администрации Поселения осуществление муниципальных заимствований;
14) осуществление управления муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
15) организация казначейского исполнения бюджета Поселения;
16) организация исполнения бюджета Поселения, установление порядка составления бюджетной отчетности Поселения;
17) утверждение типовой формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Поселения, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
18) осуществление операций со средствами бюджета Поселения;
19) открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Поселения, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
20) доведение до главных распорядителей средств бюджета Поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
21) доведение до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения бюджетные ассигнования;
22) получение от кредитных организаций сведений об операциях с бюджетными средствами;
23) приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации Октябрьского муниципального района;
25) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;
26) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
27) исполнение судебных актов по искам к Поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов Поселения или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
28) организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
29) организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений ;
30) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Поселения, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
31) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Поселения, а также порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Поселения, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
32) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
33) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете Поселения осуществляется при выполнении определенных условий, установление порядка доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Поселения;
34) утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Поселения;
35) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета Поселения текущего финансового года;
36) установление в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении администрации Октябрьского муниципального района;
37) установление порядка проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
38) установление порядка проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации Октябрьского муниципального района;
39) осуществление проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации Октябрьского муниципального района, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономных учреждениям;
40) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Поселения муниципальным бюджетным учреждениям;
41) направление запросов в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета Поселения;
42) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполнение указанных решений;
43) определение порядка согласования решения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также согласование указанного решения;
44) установление порядка направления финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
45) установление порядка направления (представления) главным распорядителем средств бюджета Поселения, представлявшим в суде интересы Поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
46) установление порядка представления главным распорядителем средств бюджета Поселения в Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района информации о результатах обжалования судебного акта;
47) уведомление соответствующего главного распорядителя средств бюджета Поселения об исполнении за счет казны Поселения судебного акта о возмещении вреда в целях реализации Поселением права регресса, установленного пунктом 31 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
48) осуществление расчета средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;
49) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;
50) установление порядка исполнения бюджета Поселения по расходам;
51) размещение временно свободных средств единого счета бюджета Поселения и привлечение средств для обеспечения остатка средств на едином счете бюджета Поселения;
52) привлечение на единый счет бюджета Поселения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Поселения, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финансовому управлению администрации Октябрьского муниципального района, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на уровне Поселения, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению администрации Октябрьского муниципального района, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;
53) организация исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Поселения с казенных учреждений Поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
54) осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
55) осуществление взаимоотношений с финансовыми органами субъекта Российской Федерации, с территориальными органами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по бюджетным вопросам.
Глава Никольского
сельского поселения: А.И. Салтанов |