Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 28.03.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Постановление Администрации Никольского сельского поселения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об утверждении муниципальной программы Никольского сельского поселения «Развитие культуры Никольского сельского поселения» на 2020-2022 годы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.03.2020 № 22
Об утверждении муниципальной
программы Никольского сельского
поселения «Развитие культуры
Никольского сельского поселения»
на 2020-2022 годы.
В целях модернизации и развития культуры в Никольском сельском поселении Октябрьского муниципального района на 2020-2022 годы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», руководствуясь Уставом Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района, администрация Никольского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Никольского сельского поселения «Развитие культуры Никольского сельского поселения» на 2020-2022 годы (приложение 1).
2. Контроль над выполнением мероприятий муниципальной программы Никольского сельского Поселения «Развитие культуры Никольского сельского поселения» на 2020-2022 годы оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава Администрации
Никольского сельского поселения А.И. Салтанов
ПАСПОРТ
Муниципальной программы Никольского сельского поселения «Развитие культуры Никольского сельского поселения» на 2020-2022 годы
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность граждан, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим разработанная Программа предусматривает активное вовлечение сельского населения в культурно-досуговую и просветительскую деятельность, что способствует развитию творческого потенциала и организации досуга населения, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей.
Проблемой, определяющей необходимость разработки программы, является потребность в духовно-нравственном развитии населения Никольского сельского поселения и профилактике асоциальных явлений, обеспечивающие консолидацию общества и укрепление государственности с использованием потенциала культуры. В настоящее время культурная политика, реализуется в сложных экономических и социальных условиях: высокое количество правонарушений незанятым подрастающим поколением, отсутствие развитой культурно-досуговой инфраструктуры для населения.
Главный результат Программы - это поддержка деятельности учреждений культуры, находящихся в ведении администрации Никольского сельского поселения.
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов. Культурно-досуговое обслуживание является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни.
На современном этапе развития общества перед культурой встает необходимость не просто обновления подходов к усовершенствованию форм обслуживания населения, на поиски новых форм. Время требует введения практических методов и способов деятельности. Вместе с тем создание благоприятных условий для удовлетворения и развития потребностей населения в духовном и культурном аспекте должно подкрепляться соответствующим финансированием. Недостаточное финансирование и слабая материально-техническая база учреждения культуры увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. Материально-техническая база КДУ Сельского поселения остаётся крайне слабой. Это одна из главных проблем эффективной деятельности клубных учреждений Поселения и развития народного творчества.
Из двух зданий, в которых располагаются культурно-досуговые учреждения, одному зданию требуется капитальный ремонт. В двух учреждениях культуры в зимнее время года в помещения наблюдается низкий температурный режим, работники ютятся в обогреваемой электроприборами комнате, а мероприятия организуют в библиотеках и фойе. Имеющиеся учреждения нуждаются в модернизации, реконструкции и техническом переоснащении для того, чтобы предоставлять качественные, востребованные услуги, предоставлять большую возможность для творческой самореализации граждан, профессионального роста исполнительского мастерства.
Из двух культурно-досуговых учреждений в одном из Домов Культуры не имеют персонального компьютера и принтера, следовательно, нет выхода в сети «Интернет». Техническая оснащенность учреждений находится на низком уровне.
Потребность в изменении ситуации в течение ограниченного времени и тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, предполагает использование для решения этих проблем программно-целевого метода как наиболее оптимального. Учитывая необходимость комплексного подхода целесообразно решать поставленные задачи в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью программы является:
· Сохранение и развитие культурно- досуговой деятельности.
Реализация программы предполагает решение следующих задач:
· создание благоприятных условий для удовлетворения и развития потребностей населения в духовном и культурном формировании личности, образования и нравственного воспитания;
· обеспечение возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;
· сохранение кадрового состава учреждений культуры, повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях культуры.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Планируется осуществить реализацию мероприятий муниципальной программы в 2020-2022 годы. Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены. Срок реализации муниципальной подпрограммы с 01.01.2020 года по 31.12.2022 г
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя разработанный комплекс мероприятий:
1.Финансирование деятельности и укрепление материально-технической базы МКУК «Большениколький ЦКС» (Большеникольский сельский дом культуры)
- Организация текущего ремонта учреждений культуры, что обеспечит их соответствие санитарным нормам и правилам и подготовку коммунальной инфраструктуры к зимнему периоду.
- Содержание имущества учреждений культуры, в рамках которого обеспечивается содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества с учетом затрат на потребление электрической энергии, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждениями культуры.
- Развитие материально-технической базы учреждений культуры. В рамках мероприятия осуществляется приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и оказания муниципальных услуг учреждениями культуры.
- Обеспечение предоставления населению Никольского сельского поселения муниципальных услуг в сфере культуры.
- Организация культурно-массовых мероприятий для жителей Никольского сельского поселения (фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, концертов, театральных представлений и пр.);
- Организация деятельности клубов по интересам, творческих кружков, коллективов народного творчества.
- Организация и проведение мероприятий учреждениями культуры, что обеспечит рост количества жителей сельского поселения, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации программы включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер.
Администрация Никольского сельского поселения осуществляет:
- контроль над исполнением программы, мониторинг выполнения системы программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль над рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке программы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнование мероприятий программы на очередной финансовый год.
Общее руководство и контроль, за реализацией программы осуществляется Главой Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В рамках реализации Подпрограммы предполагается достижение следующих результатов в деятельности культурно-досугового учреждения:
· обеспечению и защите конституционных прав граждан на свободный и равный доступ ко всем видам услуг учреждения культуры для всех социальных слоев населения;
· повышению социальной роли культуры;
· повышение кадрового потенциала в учреждении культуры.
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице:
VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Осуществление мероприятий, намеченных программой, позволит:
- эффективно повышать социальной роли культуры;
- увеличить доступность и расширить предложения населению культурных ценностей и информации в сфере культуры;
- укрепить материально-техническую базу учреждения культуры;
- увеличить число проводимых культурно-досуговых мероприятий и расширить географию их проведения.
Важной особенностью культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентацией и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации и гуманизации всего общества в целом.
Проблемы в реализации мероприятий и снижении показателей эффективности и результативности могут возникнуть при условии недостаточного финансировании программы.
IX. Методика оценки эффективности программы
Для оценки эффективности Подпрограммы применяются следующие показатели:
ежегодный рост числа посещений культурно–досугового учреждения по сравнению с предыдущим годом:
Р=П0 /ПП х 100 %
где Р – ежегодный рост числа посещений культурно–досугового учреждения Никольского сельского поселения Октябрьского района по сравнению с предыдущим годом;
П0 – количество посещений культурно–досугового учреждения в отчетном году;
Пп – количество посещений культурно–досугового учреждения в предыдущем году.
Методика расчета показателя количества участников, посетителей мероприятия, деятельности творческих коллективов отражается в сведениях об учреждениях культурно–досугового типа (форма № 7-НК).
|