Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 30.12.2019 |
---|---|
Номер: | 143 |
Тип: | Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения |
Название: | О внесении изменений в Решение Совета депутатов от 31.12.2013 г. № 83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Никольском сельском поселении» |
Текст: |
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
От 30.12.2019 г. № 143
О внесении изменений в Решение
Совета депутатов от 31.12.2013 г.
№ 83 «Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в
Никольском сельском поселении»
Статья 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Никольском сельском поселении, утвержденное Решением Совета депутатов Никольского сельского поселения от 31.12.2013 г. № 83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Никольском сельском поселении» следующие изменения:
пункт 8 исключить;
1) часть 4 статьи 5изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают составление проекта бюджета сельского поселения, вносят проект бюджета сельского поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Никольского сельского поселения, разрабатывают и утверждают методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области и нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения, обеспечивают исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета депутатов Никольского сельского поселения, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
2) в статье 7:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 151 следующего содержания:
пункт 27 исключить;
пункт 28 исключить;
пункт 293 исключить;
дополнить пунктами 296, 297 следующего содержания:
297) принимает решение о передаче Финансовому управлению района полномочий органов местного самоуправления района по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;
4) в статье 8:
в пункте 11 слово «устанавливая» заменить словами «которыми устанавливаются», слово «должников» исключить;
дополнить пунктом 111 следующего содержания:
пункт 12 изложить в следующей редакции:
в пункте 30 слова «получателей средств бюджета сельского и» исключить;
пункты 311 и 312 исключить;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
пункт 49 исключить;
дополнить пунктами 498-4910 следующего содержания:
499) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
4910) устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам;»;
5) пункты 2 и 4 статьи 9 исключить;
6) в статье 12:
в пункте 5 части 2 слова "главные администраторы" заменить словами "главный администратор", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
часть 3 исключить;
7) часть 31 статьи 13 исключить;
8) статью 15 изложить в следующей редакции:
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств бюджета сельского поселения, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета сельского поселения, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета сельского поселения, администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - администратор средств бюджета сельского поселения), главного администратора средств бюджета сельского поселения, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Администратор средств бюджета сельского поселения вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета сельского поселения, в ведении которого он находится, или другому администратору средств бюджета сельского поселения, находящемуся в ведении данного главного администратора средств бюджета сельского поселения, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы средств бюджета сельского поселения, администраторы средств бюджета сельского поселения, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением района в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета сельского поселения;
2) главным администратором средств бюджета сельского поселения в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета сельского поселения.
4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Главный администратор средств бюджета сельского поселения вправе внести на рассмотрение Финансового управления района предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета сельского поселения и по согласованию с Финансовым управлением района передать ему указанные полномочия.»;
9) часть 2 статьи 16 исключить;
10) часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 91 следующего содержания:
«91) объем расходов на обслуживание муниципального долга;»;
11) пункт 7 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
12) пункт 7 части 3 статьи 31изложить в следующей редакции:
часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
13) часть 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Финансовым управлением района и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам района) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам сельского поселения осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»;
14) часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы районного казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;
15) в статье 43:
абзацы четвертый и пятый части 3 изложить в следующей редакции:
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении районного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета сельского поселения, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»;
в части 4 слова «и стандартов» исключить;
16) в статье 44:
в абзацах первом и втором части 1 слово «сводную» исключить;
в части 2 слово «сводной» исключить;
17) в части 5 статьи 46:
в абзаце первом слова «в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных» заменить словами «содержащей анализ исполнения бюджета сельского поселения и бюджетной отчетности»;
дополнить пунктом 71 следующего содержания:
18) в статье 48:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
в части 2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
часть 3 изложить в следующей редакции:
19) в статье 49:
в части 1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета сельского поселения на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, Финансовом управлении района;»;
в части 2:
абзац первый исключить;
в абзаце втором слово «Муниципальный» заменить словами «2. Муниципальный», слова «и займов» исключить, слово «, получателей» исключить, после слов «дефицита бюджета сельского поселения,» дополнить словами «получателей бюджетных средств,», дополнить словами «, или после окончания такой проверки на основании результатов ее проведения»;
дополнить частью 21 следующего содержания:
главных администраторов средств бюджета сельского поселения, администраторов средств бюджета сельского поселения, предоставивших иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета сельского поселения.";
20) в статье 50:
пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;
21) статью 52 исключить;
22) в статье 53:
в части 1:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;»;
дополнить пунктами 3-5 следующего содержания:
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета сельского поселения (средств, предоставленных из бюджетам сельского поселения), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ сельского поселения, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета сельского поселения;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
в части 2:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) направляются уведомления финансовым органам о применении бюджетных мер принуждения;»;
дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
Органы внутреннего муниципального финансового контроля сельского поселения могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля.».
Статья 2.
1. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания, за исключением отдельных положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Абзац шестой пункта 4, абзац восьмой пункта 8, абзацы девятый, шестнадцатый пункта 22 статьи 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
3. Абзац четвертый пункта 3, абзацы семнадцатый-девятнадцатый пункта 22 статьи 1 настоящего Решения ступают в силу с 1 июля 2020 года.
4. Положения пунктов 13, пункт 7 части 2 статьи 22 Положения о бюджетном процессе в Никольском сельского поселения (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Пункт 91 части 1 статьи 21 Положения о бюджетном процессе в Никольском сельского поселения (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Глава Никольского
сельского поселения А.И.Салтанов
|