Обращение
Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Федеральные организации
- Малый и средний бизнес
- Типовые условия использования открытых данных
- Архитектура и градостроительство
- конкурсный отбор абитуриентов
- налоги
- Муниципальный контроль
- Прокурор разъясняет закон
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Биография Главы сельского поселения
- Устав Никольского сельского поселения
- Административные регламенты
- Программы
- Финансовые новости
- План-графики
- Муниципальные контракты
- ОАО "МРСК УРАЛ"
- Конкурс по отбору кандидатур неа должность главы Никольского сельского поселения
- Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Никольского сельского поселения
- Извещения
- Инициативные проекты
- Проекты
- Приём граждан
- ГосКадОценка по Челябинской области-извещения
- ФИАС
- Противодействие коррупции
- Субсидии
- Отче закупок у СМП
- Новости
- Объявления
- Водоснабжение и водоотведение
- Инициативное бюджетирование
Новое на сайте
Инициативное бюджетирование
10.09.2024
Водоснабжение и водоотведение
05.04.2023
Объявления
06.02.2023
Приём граждан
11.11.2022
Новости
09.11.2022
Дата принятия: | 24.02.2009 |
---|---|
Номер: | 63 |
Тип: | Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения |
Название: | Устав Никольского сельского поселения |
Текст: |
Челябинская область Октябрьский район
Устав Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района
с. Большеникольское
2009 год
УСТАВ Никольского сельского поселения Настоящий Устав определяет наименование сельского поселения, структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, формы и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, а также иные вопросы организации местного самоуправления в поселении. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование и статус муниципального образования 1. Никольское сельское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Октябрьского муниципального района Челябинской области. 2. Муниципальное образование наделено статусом сельского поселения законом Челябинской области от 26.08.2004г. № 269-ЗО «О статусе и границах Октябрьского муниципального района и сельских поселений в его составе». 3. Административным центром Никольского сельского поселения является с. Большеникольское. 4. Статус Никольского сельского поселения может быть изменен в порядке, предусмотренном федеральным законом. Статья 2. Границы и состав территории муниципального образования 1. Границы Никольского сельского поселения установлены законом Челябинской области от 26.08.2004 года № 269-ЗО. 2. В состав территории Никольского сельского поселения входят: сельские населенные пункты: с. Большеникольское , с. Ваганово, д. Александровка. 3. Изменение границ Никольского сельского поселения осуществляется законом Челябинской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Челябинской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом. Статья 3. Официальные символы сельского поселения 1. Никольское сельское поселение (далее - поселение) в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами в праве иметь герб и флаг, которые отражают исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. 2.Официальные символы Никольского поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. 3.Официальные символы Никольского поселения и порядок официального использования указанных символов устанавливаются решениями Совета депутатов поселения.
ГЛАВА II. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В НИКОЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
Статья 4. Осуществление местного самоуправления 1. На территории Никольского поселения осуществляется местное самоуправление. 2. Местное самоуправление - форма осуществления народом власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 5. Муниципальные правовые акты поселения.
1.Систему муниципальных правовых актов поселения образуют: 1) Устав поселения, решения, принимаемые на местном референдуме; 2)Решения Совета депутатов поселения; 3) Постановление и распоряжения Главы поселения; постановления и распоряжения Председателя Совета депутатов поселения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения; 4) Муниципальные правовые акты органов и должностных лиц поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
2.Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, являются актами высшей юридической силы. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные органы государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области. 3. Муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 4. Муниципальные правовые акты поселения публикуются в районной газете Октябрьская искра.
Статья 6. Вопросы местного значения Никольского сельского поселения
1. К вопросам местного значения Никольского поселения относятся: 1)формирование, утверждение, исполнение бюджета Никольского поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Никольского поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Никольского поселения; 4) организация в границах Никольского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Никольском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Никольского поселения; 8)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения; 11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 14) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 18) формирование архивных фондов поселения; 19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения; 21) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капстроительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора ; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 2. Органы местного самоуправления Никольского поселения вправе на основании заключенного с органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района соглашения передавать им для осуществления часть своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Никольского поселения в бюджет Октябрьского муниципального района.
ГЛАВА III. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Статья 7. Местный референдум 1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории поселения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Никольского сельского поселения граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. . 2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть: - граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме; - избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; - Совет депутатов поселения и Глава Администрации поселения совместно посредством принятия соответствующих правовых актов. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений указанных в абзаце3 настоящего пункта является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей. Инициатива проведения референдума выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой Администрации поселения, оформляется решением Совета депутатов и постановлением Главы Администрации поселения.
Итоги голосования и принятые на референдуме решения подлежат официальному опубликованию ( обнародованию). 3. Гарантии прав граждан на участие в референдуме, а также порядок подготовки и проведения референдума устанавливаются Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области. 4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Статья 8. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Никольского поселения, Главы Никольского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2.Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Никольского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Никольского сельского поселения или судом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, сроки назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области. 4. Выборы Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства. 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 9. Голосование по отзыву депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосование по вопросам изменения границы Никольского поселения, преобразования Никольского поселения 1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. День голосования по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения назначается Советом депутатов Никольского поселения не ранее чем через 45 дней и не позднее чем через 60 дней после дня, следующего за днем принятия решения о назначении голосования по отзыву. 3. Право отзыва не может быть использовано в течение первых двенадцати месяцев со дня избрания депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения и в течение девяти месяцев перед истечением срока, на который они избраны. 4 Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов Никольского поселения, Главы Никольского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. 5. Основанием для отзыва депутата является подтвержденное в судебном порядке невыполнение им депутатских обязанностей. Под невыполнением депутатских обязанностей, как основанием отзыва депутата, понимается систематическое, без уважительных причин, уклонение депутата от осуществления своих обязанностей, предусмотренных законодательством, в том числе неучастие в сессиях (заседаниях) Совета депутатов Никольского поселения, работе его комиссий (комитетов) и иных органов, отказ от выполнения или невыполнения их поручений, уклонение от отчетов перед избирателями, от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений. 6 Основаниями для отзыва главы Никольского поселения являются подтвержденные в судебном порядке: неисполнение им своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов; неисполнение решений Совета депутатов Никольского поселения. Под неисполнением полномочий как основанием для отзыва главы Никольского поселения понимается систематическое уклонение от осуществления им своих обязанностей, в том числе уклонение от отчетов перед избирателями, приема избирателей, рассмотрения их обращений. Под неисполнением решений Совета депутатов Никольского поселения понимается систематическое неисполнение (игнорирование) решений Совета депутатов Никольского поселения, принятых в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. 7. Граждане, инициаторы отзыва депутата Совета депутатов Никольского поселения, Главы Никольского поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения в избирательную комиссию Никольского поселения, которая действует в качестве комиссии по проведению голосованию по отзыву. 8.Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения, принадлежит группе граждан Российской Федерации в количестве 50 человек, место жительство которых расположено в границах Никольского поселения, обладающих активным избирательным правом, на собрании группы избирателей, в том числе по месту их работы, службы, учебы или жительства, а также избирательному объединению (избирательному блоку), выдвинувшим кандидата в депутаты, на должность главы Никольского поселения. Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Никольского поселения и обладающие правом избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, имеют право участвовать в голосовании по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения. 9.В поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения собираются подписи в количестве 5 процентов от числа жителей Никольского поселения, обладающих активным избирательным правом. 10. Депутат Совета депутатов Никольского поселения, глава Никольского поселения вправе присутствовать на собрании группы избирателей, собрании (заседании) избирательного объединения, собрании (конференции) представителей избирательных объединений, рассматривающих вопрос об отзыве, давать объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об отзыве, назначать доверенных лиц, членов комиссий по проведению голосования об отзыве с правом совещательного голоса, участвовать при проверке достоверности подписей избирателей в избирательных листах. 11. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины участников голосования, включенных в список участников голосования. 12. Полномочия депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата, главы Никольского поселения. Депутат Совета депутатов Никольского поселения, глава Никольского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе. 13.Вопросы, связанные с регистрацией инициативной группы граждан, избирательного объединения по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения, порядок сбора подписей в поддержку проведения голосования сроки и порядок составления списков участников голосования, финансирование деятельности, связанной с голосованием, процедура голосования, установление общих итогов и результатов голосования по отзыву депутата Никольского Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения регулируются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации, местного самоуправления в Российской Федерации". 14. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ Никольского поселения, преобразования Никольского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Никольского поселения, преобразования Никольского поселения. 15.Голосование по вопросам изменения границ Никольского поселения, преобразования Никольского поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемом в соответствии с ним законом Челябинской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. 16. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ Никольского поселения, преобразования Никольского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 10. Правотворческая инициатива граждан 1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов Никольского поселения. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов Никольского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей Никольского поселения, обладающих избирательным правом.
2. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его Статья 11. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Никольского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов Никольского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории. 2.Территориальное общественное самоуправление осуществляется в Никольского поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом 6.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета Никольского поселения определяются решениями Совета депутатов Никольского поселения. Статья 12. Публичные слушания 1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием жителей поселения проектов муниципальных правовых актов поселении по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе поселения или Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения- Глава поселения. .
2. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании поселения. 3. На указанных публичных слушаниях принимаются рекомендации, которые могут быть учтены в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления. Участниками публичных слушаний могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, проживающие в границах Никольского поселения и обладающие избирательным правом. Рекомендации принимаются большинством участников публичных слушаний. Рекомендации и материалы проведенных слушаний подлежат опубликованию. В случае выявления в ходе указанных публичных слушаний фактов нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления, соответствующие предложения направляются в правоохранительные и иные органы, в соответствии с их компетенцией для решения вопросов привлечения к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. 4.Порядок проведения публичных слушаний определяется Советом депутатов. 5.Жители поселения должны быть заблаговременно не менее чем за десять дней оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта осуществляется органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты ). Проекты муниципальных правовых актов подлежат опубликованию в официальном печатном издании. Жители поселения могут ознакомиться с проектом муниципального правового акта при обращении в соответствующий орган местного самоуправления или другими доступными способами ( доски объявлений, информационные стенды и т.д.). 6. Проект Устава поселения и муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Никольского поселения, внесении в него изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Никольского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Статья 13. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Никольского поселения могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Никольского поселения, главы Никольского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Никольского поселения или главы Никольского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Никольского поселения или главой Никольского поселения. 3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Никольского поселения в течение 15 дней со дня поступления обращения о проведении собрания граждан. 4. Инициаторы проведения собрания граждан обеспечивают подготовку и проведение собрания граждан. 5. Инициатива граждан о проведении собрания оформляется в виде обращения к Совету депутатов Никольского поселения. В обращении указываются: 1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан; 2) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан. 6. К обращению прилагаются подписные листы. В подписных листах указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о проведении собрания граждан, местожительства, личная подпись. Подписные листы подписываются одним из инициаторов и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, места жительства и даты подписания. Собрание может проводиться по инициативе населения в случае, если за проведение собрания граждан подписалось не менее 50 человек. 7. В случае принятия решения об отклонении инициативы населения о проведении собрания граждан Совет депутатов Никольского поселения обязан уведомить инициаторов о принятом решении. 8. В случае принятия решения о созыве собрания граждан Совет депутатов Никольского поселения утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициаторов проведения собрания граждан. 9.Инициаторы обязаны оповестить жителей Никольского поселения о дате, времени и месте проведения собрания граждан, о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т.д.) заблаговременно, но не позднее, чем за семь дней до дня проведения собрания. 10. Перед открытием собрания граждан инициаторами проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места жительства и определяется правомочность собрания. 11. В собрании вправе участвовать граждане, достигшие 18 лет, проживающие в границах части территории Никольского поселения, на которой проводится собрание граждан.
12. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и 13. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. 14. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 15.Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 14. Конференция граждан (собрание делегатов) 1.В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов Никольского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), определяется решениями Совета депутатов Никольского поселения. Порядок назначения и проведения конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию(обнародованию).
Статья 15. Опрос граждан 1.Опрос граждан проводится на всей территории Никольского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. 2. Опрос граждан проводится по инициативе: 1)Совета депутатов Никольского поселения или главы Никольского поселения по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Никольского поселения для объектов регионального и межрегионального значения. 3. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов поселения. В решении Совета депутатов Никольского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются: 1) дата и сроки проведения опроса; 2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых), при проведении опроса (вопрос, содержащийся в опросном листе, должен быть поставлен конкретно, без двоякого толкования и не содержать в себе готового ответа); 3) методика проведения опроса; 4) форма опросного листа. Опросный лист должен содержать: вопрос; варианты ответов; фамилию, имя, отчество, адрес места жительства опрашиваемого; подпись, фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, телефон лица, проводящего опрос граждан; дату проведения опроса граждан; 5) минимальная численность жителей Никольского поселения, участвующих в опросе. 3.Жители Никольского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 4.В опросе граждан имеют право участвовать жители Никольского поселения, обладающие избирательным правом. 5. Результаты опроса носят рекомендательный характер. Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении 1.Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, иным федеральным законам, законам Челябинской области, Уставу Октябрьского муниципального района. 2.Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности. Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
Глава IV. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 18. Структура органов местного cамоуправления Никольского поселения 1.Структуру органов местного самоуправления Никольского поселения составляют: 1)Совет депутатов Никольского сельского поселения (далее - Совет депутатов), представительный орган Никольского поселения; 2)глава Никольского сельского поселения (далее - глава поселения) - высшее должностное лицо Никольского поселения; 3)администрация Никольского сельского поселения (далее -администрация) - исполнительно-распорядительный орган Никольского поселения. 2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. 3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путём внесения изменений в настоящий Устав. ГлаваV. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН НИКОЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Статья 19. Совет депутатов — представительный орган Никольского поселения 1. Совет депутатов является постоянно действующим коллегиальным органом Никольского поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе, и осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
2. Совет депутатов обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным 3. Совет депутатов избирается сроком на 5 лет. Статья 20. Полномочия Совета депутатов 1. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся: 1) принятие устава Никольского поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета Никольского поселения и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4)принятие планов и программ развития Никольского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7)определение порядка участия Никольского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Кроме полномочий, указанных в пункте1 настоящей статьи, к полномочиям Совета депутатов также относятся: 1) принятие регламента Совета депутатов: 2) избрание председателя Совета депутатов; 3) рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений; 4) образование, упразднение постоянных и других комиссий Совета депутатов; 5) определение структуры Совета депутатов; 6) утверждение структуры администрации Никольского поселения по представлению Главы администрации сельского поселения; 7) принятие решения о проведении голосования по отзыву главы Никольского поселения, депутатов Совета депутатов; 8) принятие решений о назначении местного референдума о проведении собраний, сходов, опросов граждан; 9) принятие решения о самороспуске Совета депутатов;
10)формирование избирательной комиссии муниципального образования; 11)решение иных вопросов, отнесённых федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области, настоящим Уставом к полномочиям представительного органа муниципального образования. 3. Совет депутатов обладает правом законодательной инициативы в Законодательном собрании Челябинской области. 4. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, регламентом Совета депутатов. Статья 21. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов 1. Основной формой деятельности Совета депутатов являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов. 2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 3. Первое заседание Совета депутатов созывается в течение 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Очередные заседания проводятся не реже одного раза в 2 месяца внеочередные заседания Совета депутатов созываются по предложению не менее одной трети от определённого состава Совета депутатов, а также по требованию главы Никольского поселения не позднее, чем в течение двух недель после подачи письменного предложения о проведении внеочередного заседания с указанием вопросов, выносимых на обсуждение. 4. О времени созыва и месте проведения заседания Совета депутатов, а также о вносимых на его рассмотрение вопросах, доводится до сведения всех депутатов за пять дней до заседания. В указанный срок депутатам Совета депутатов представляются необходимые материалы. 5. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов определяется регламентом Совета депутатов. 6. Заседания Совета депутатов проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер. Глава Никольского поселения и прокурор вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых заседаниях Совета депутатов. Статья 22. Правовые акты Совета депутатов 1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает нормативные правовые акты в форме решений, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Никольского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. 2. Решения Совета депутатов о принятии и внесении изменений в Устав поселения об утверждении бюджета, планов и программ развития Никольского поселения, отчетов об их исполнении, установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, предоставлении льгот, а также о принятии и внесении изменений в регламент Совета депутатов считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от определённого состава Совета депутатов. Решения по другим вопросам принимаются большинством голосов от определённого состава Совета депутатов. 3.Решения Совета депутатов нормативного характера подписываются главой Никольского поселения в семидневный срок со дня принятия, скрепляются печатью и обнародуются в пятидневный срок после подписания. 4. Решения Совета депутатов вступают в силу со дня подписания, если иное не установлено в самом решении Совета депутатов. Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования 5. В случае отсутствия главы поселения и досрочного прекращения полномочий Главы поселения решения Совета депутатов подписывает председатель Совета депутатов. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии в налоговым Кодексом Р.Ф. 6. Решение Совета депутатов может быть отклонено главой Никольского поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней со дня принятия возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненное главой поселения решение подлежит рассмотрению на очередном или внеочередном заседании Совета депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой Никольского поселения в течение семи дней со дня повторного рассмотрения и обнародованию. Статья 23. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов 1. Избранный на муниципальных выборах глава Никольского сельского поселения входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и является председателем Совета депутатов. 2. Председатель Совета депутатов: 1) представляет Совет депутатов в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления и населением; 2) созывает заседания Совета депутатов; 3) председательствует на заседаниях Совета депутатов; 4) ведает внутренним распорядком Совета депутатов; 5) подписывает протокол заседания Совета депутатов; 6) утверждает структуру Совета депутатов; 7) принимает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов; 8) распределяет обязанности между председателем Совета депутатов и заместителем председателя Совета депутатов; 9) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий; 10)дает поручения постоянным и другим комиссиям Совета депутатов, координирует их работу;
11)принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета депутатов; 12)организует прием граждан и рассмотрение их обращений; 13)является распорядителем кредитов по расходам Совета депутатов;
14) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления и другие документы, направляемые в суды, в случаях, предусмотренных законодательством; 15) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов или возложены в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. 3. Совет депутатов из своего состава избирает заместителя председателя Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов. Решение об избрании заместителя председателя Совета депутатов принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов при тайном или открытом голосовании в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.
4. Заместитель председателя Совета депутатов: 1) осуществляет полномочия в соответствии с распределением обязанностей между председателем и заместителем председателя. 2) выполняет отдельные поручения председателя Совета депутатов; 3) в отсутствие председателя Совета депутатов и в случае досрочного прекращения его полномочий исполняет его обязанности. 6. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Статья 24. Депутат Совета депутатов 1. Депутат Совета депутатов представляет интересы своих избирателей и всего населения Никольского поселения, строит свою деятельность в Совете депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим Уставом. 2. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, если иное не установлено решением Совета депутатов. 3. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва. 4. Депутату Совета депутатов выдается удостоверение установленного образца и нагрудный знак депутата, которыми он пользуется в течение срока своих полномочий. Удостоверение депутата является документом, подтверждающим право осуществлять депутатские полномочия беспрепятственно и в полном объеме. 5. Депутаты Совета депутатов могут создавать по своей инициативе постоянные депутатские комиссии в составе не менее трех членов по основным направлениям деятельности Совета депутатов. Порядок создания постоянных депутатских комиссий, их компетенция определяются регламентом Совета депутатов и положениями об этих комиссиях. 6. Основными формами депутатской деятельности являются: 1) работа с избирателями; 2) участие в заседаниях Совета депутатов; 3) участие в работе соответствующих комиссий и рабочих групп Совета депутатов; 4) участие в депутатских слушаниях. 8. Статус депутата Совета депутатов и ограничения, связанные с его статусом, определяются федеральным законом. Статья 25. Гарантии для депутата Совета депутатов 1. Депутату Совета депутатов, осуществляющему полномочия на постоянной основе, гарантируется денежное вознаграждение. Размер денежного вознаграждения депутата Совета депутатов определяется в порядке, установленном федеральным законом, законом и иными нормативными правовыми актами Челябинской области; 2. Депутату, осуществляющему полномочия депутата на постоянной основе за счёт средств местного бюджета выплачивается назначенная ему заработная плата (с учётом индексации) до устройства на новое место работы, службы, но не более трёх месяцев после освобождения от должности, в случаях: 1) Истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий; 2) Изменения условий осуществления полномочий; 3) Прекращения полномочий Совета депутатов; 4) Упразднение должности или изменение структуры Совета депутатов; 5) Отставки по собственному желанию, если депутат, член выборного органа местного самоуправления осуществляли полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления в соответствующем органе местного самоуправления не менее одного года; 3.Депутату осуществляющему полномочия на постоянной основе предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней;
4. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутата на постоянной основе, в соответствии с Уставом Никольского сельского поселения имеет право на выплачиваемую за счёт средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации « О занятости населения в Российской Федерации». Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии ( базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла: при осуществлении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, полномочий депутата в течение одного созыва Совета депутатов, но не менее трёх лет, - 55 процентов, в течение двух и более созывов, но не менее семи лет, - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности; Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности. 5. Положения, изложенные в пункте 3 настоящей статьи, не действуют в случаях: 1) отзыва депутата избирателями; 2) вступления в отношении депутата в законную силу обвинительного приговора суда; Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются муниципальными правовыми актами. Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения. 1. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и на основании, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены: 1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством не менее 8 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов; 2) в случае вступление в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения; 4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом. 2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов. 3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом. Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов поселения. 1.Полномочия депутата прекращаются в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признание судом недееспособным или ограничено дееспособным; 4)признание судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных федеральным законом; ГЛАВА VI. ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО НИКОЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Статья 28. Глава поселения 1.Глава поселения является высшим должностным лицом Никольского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава поселения избирается гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Никольского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами, законами Челябинской области, сроком на 5 лет. 3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. 4. Глава поселения осуществляет полномочия на постоянной основе. 5. Глава поселения, избранный на муниципальных выборах, возглавляет администрацию поселения. 6. Статус главы поселения и ограничения, связанные с его статусом, определяются федеральным законом.
7. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. Глава поселения отчитывается перед избирателями о своей деятельности, не реже двух раз в год, во время встреч с ними, через средства массовой информации, а также использует другие формы Статья 29. Полномочия главы поселения 1. Глава поселения: 1)представляет Никольское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов; 5)разрабатывает схему управления Никольского поселением, вносит ее на утверждение в Совет депутатов; 6) обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Никольского поселения; 7) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов; 2. Глава поселения, возглавляя и организуя работу администрации Никольского сельского поселения выполняет следующие полномочия: 1) от имени администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности; 2)обеспечивает на территории Никольского поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления; 3) вносит для принятия Советом депутатов проекты программ, планов экономического и социального развития Никольского поселения, организует их исполнение; 4) ежегодно представляет Совету депутатов отчет о своей деятельности и деятельности администрации Никольского поселения; 5)разрабатывает структуру администрации Никольского поселения и вносит её на утверждение Совета депутатов; 6) руководит администрацией Никольского поселения, в том числе: устанавливает штаты администрации в пределах расходов, предусмотренных в бюджете поселения, организует работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, заключает трудовые договоры и осуществляет увольнение работников администрации, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности; 7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности; 8)вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты правовых актов по вопросам местного значения, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов; 9) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан; 10) рассматривает предложения органов территориального общественного самоуправления; 11)открывает и закрывает счета в банках, распоряжается средствами администрации Никольского поселения, подписывает финансовые документы; 12)осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законодательством, законами Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов. 2. В период временного отсутствия главы поселения его полномочия, за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1 настоящей статьи, а также полномочий по отклонению нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, исполняет заместитель главы поселения. В период временного отсутствия Главы поселения решения Совета депутатов подписываются в порядке, установленном пунктом 5 статьи 21 настоящего Устава. Статья 30. Правовые акты главы поселения 1. Являясь главой администрации Никольского поселения глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Никольского поселения. 2. Постановления главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в самом постановлении. Распоряжения главы поселения вступают в силу со дня их подписания. Постановления главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования.
Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения 1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешение от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношение его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения; 11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральными Законами, а также в случае упразднения поселения; 12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом. 2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы поселения во всех указанных в пункте 1 настоящей статьи случаях, за исключением подпунктов 3,9,11,12,13, принимается Советом депутатов поселения по обращениям заинтересованных лиц и органов. 3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
Статья 32. Гарантии для главы поселения 1. Главе поселения гарантируется: денежное вознаграждение. Размер денежного вознаграждения главы поселения определяется в порядке, установленном федеральным законом, законом и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;` 2. Главе поселения за счет средств местного бюджета выплачивается назначенная ему заработная плата ( с учетом индексации) до устройства на новое место службы (работы), но не более трёх месяцев после освобождения его от должности, в случаях: 1) истечение срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий; 2) прекращения полномочий органа местного самоуправления; 3)преобразования поселения; 4) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял полномочия не менее одного года; 2. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия Главы поселения имеет право на выплачиваемую за счет средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочной оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации « О занятости населения в Российской Федерации». Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии ( базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта части полномочий Главы поселения в течение одного полного срока полномочий- 55 процентов, двух и более сроков полномочий- 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности. Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности. 4. Положения, изложенные в пункте 3 настоящей статьи, не действуют в случаях: 1) отзыва Главы поселения избирателями; 2) вступления в отношении Главы поселения в законную силу обвинительного приговора суда; 3)отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом; Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются муниципальными правовыми актами. 5. Главе поселения в соответствии с настоящим Уставом предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.
ГЛАВА VII. ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ Статья 33. Администрация 1.Администрация является исполнительно-распорядительным органом Никольского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Челябинской области. 2. Администрация является юридическим лицом. 3. Администрация возглавляется главой поселения, являющимся главой администрации. 4.Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации поселения. 5. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законодательством, законом Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, постановлением Главы поселения. Статья 34. Полномочия Администрации поселения 1. Администрация поселения: 1) формирует и вносит на утверждение Совета депутатов проект бюджета поселения, организует исполнение утвержденного Советом депутатов бюджета поселения; разрабатывает проект планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, вносит на утверждение Совета депутатов; организует выполнение и осуществляет материально- техническое обеспечение планов и программ комплексного социально- экономического развития; а также организует сбор статических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ. 2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 3) организует в границах поселения электро-, тепло-,газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 4) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создаёт условия для жилищного строительства; 6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения; 7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения; 10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 12) создает условия для организации досуга и обеспечивает жителей поселения услугами организаций культуры; 13)создаёт условия для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ), находящихся в собственности поселения, обеспечивает охрану объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 14) создаёт условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 16) создаёт условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения; 17) организует формирование архивных фондов поселения; 18) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора; 19) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 20) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, определяет резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения; 21) организует освещение улиц и установку указателей с названием улиц номерами домов; 22) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения; 23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) создаёт, обеспечивает содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и ( или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создаёт, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 28) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства; 29) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодёжью в поселении; 30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования; 31)осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор; 32) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 33)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим уставом , решениями Совета депутатов поселения.
ГЛАВА VIII .МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 35. Правовая основа муниципальной службы.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождении муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а
ГЛАВА IX. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 36. Экономическая основа местного самоуправления 1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета Никольского поселения, а также имущественные права Никольского поселения. 2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 37 . Муниципальное имущество 1. Перечень имущества, которое может находиться в собственности поселений, устанавливается федеральным законом.
Статья 38. Бюджет Никольского поселения 1. Никольское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Никольского поселения). 2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Никольского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области. Статья 39 . Расходы бюджета Никольского поселения 1.Расходы бюджета Никольского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселения. 2. органы местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют размеры и условия оплаты труда председателя Совета депутатов поселения, Главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Челябинской области. Совет депутатов поселения вправе устанавливать нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения. Статья 40. Доходы бюджета Никольского поселения 1. Состав собственных доходов бюджета поселения устанавливается федеральным законом, Законами Челябинской области, решениями органов местного самоуправления Никольского поселения. 2. В доходы бюджета Никольского поселения могут зачисляться субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Челябинской области. Статья 41. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом « О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Формирование проекта муниципального заказа поселения проводится в следующем порядке: 1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в экономический отдел Администрации поселения заявки на приобретение продукции; 2) уполномоченный орган Администрации поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа поселения; 3) Уполномоченный орган Администрации поселения представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совете депутатов поселения, после чего данный проект передаётся на утверждение Главе поселения; 4) Утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа предоставляется в уполномоченный орган Администрации поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции; 5.Отчет об исполнении муниципального заказа предоставляется уполномоченным органом Администрации поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год. 6.Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации поселения посредством: 1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в муниципальном районе; 2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе; 3) согласования условий муниципального контракта (договора) 4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий; 5)выборочного контроля цен поставляемой продукции; 7.Уполномоченные орган Администрации поселения, анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок объяснения. 8.Уполномоченный орган Администрации поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа поселения. ГЛАВА X.ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПОСЕЛЕНИЯ Статья 42. Избирательная комиссия Никольского сельского поселения 1.Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов самоуправления. 2.Избирательная комиссия поселения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом. 3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве (семи) пяти членов комиссии с правом решающего голоса. 5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. 6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии поселения устанавливаются Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области. 7.Формирование Избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения. 8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправлении устанавливаются Федеральным законом» Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.
ГЛАВА XI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 43. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением Никольского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 44. Ответственность органов местного самоуправления перед государством Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 45. Ответственность Совета депутатов поселения перед государством . 1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону ) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения. 2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения. 4. Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи.
Статья 46. Ответственность Главы поселения перед государством.
1.Губернатор Челябинской области издаёт правовой акт об отрешении от должности Главы поселения в случае: 1)издания указанным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2)совершения указанным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 2. Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издаёт правовой акт об отрешении от должности Главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, инее может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда. 3. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. ГЛАВА XII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 47. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в 1.Устав Никольского поселения принимается Советом депутатов. Внесение изменений и дополнений в Устав Никольского поселения осуществляется в том же порядке, как и его принятие. 2.Проект Устава Никольского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Никольского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Никольского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Никольского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 3.Устав Никольского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Никольского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. 4.Устав Никольского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Никольского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. 5.Устав Никольского сельского поселения, муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав Никольского поселения подлежат обязательному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Изменение и дополнения внесённые в Устав Никольского сельского поселения изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Никольского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
|