ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
_____________________________________________________________
от 26.02.2024 г. № 117 с. Большеникольское
Об утверждении Положения о порядке
уведомления лицами, замещающими
муниципальные должности Никольского
сельского поселения о возникновении личной
заинтересованности при осуществлении своих
полномочий, которая приводит или может
привести к конфликту интересов, и о принятии
мер по предотвращению или урегулированию
такого конфликта
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Никольского сельского поселения, в целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики, Совет депутатов Никольского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о принятии мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта (приложение 1);
2) Форму уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение 2);
3) Форму журнала учета уведомлений лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение 3).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 23 марта 2016 г. № 36/3 «Об утверждении порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и лицами, выполняющими функции депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района на непостоянной основе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;
2) решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 29 июня 2016 г. № 45/1 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 23.03.2016 года № 36/3 «Об утверждении порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и лицами, выполняющими функции депутатов Совета депутатов Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района на непостоянной основе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».
3. Настоящее Решение разместить на официальном сайте администрации Никольского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета депутатов
Никольского сельского поселения Л.С.Карасёва
Глава Никольского
сельского поселения А.И. Салтанов
|
Приложение 1 к решению Совета депутатов Никольского сельского поселения от 26.02.2024 г. № 117 |
Положение
о порядке уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о принятии мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», определяет порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения (далее – лицо, замещающее муниципальную должность) о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. В настоящем решении используются основные понятия и термины, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, сообщает о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения Председателю постоянной комиссии по урегулированию конфликта интересов, утвержденной Постановлением администрации Никольского сельского поселения от 24.06.2019 г. № 19 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Никольского сельского поселения», возникающего при осуществлении своих полномочий лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения (далее — Комиссия).
Статья 2. Процедура уведомления
1. Уведомление лицом, замещающим муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Ответственным за прием, регистрацию и хранение уведомлений является секретарь Комиссии.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет уведомление секретарю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Отказ в принятии уведомления секретарем Комиссии не допускается.
4. При нахождении лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, отпуске, вне Никольского сельского поселения по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано представить уведомление в день прибытия в Никольское сельское поселение.
Статья 3. Порядок регистрации уведомлений
1. В уведомлении указываются:
1) наименование Комиссии, фамилия, имя, отчество Председателя Комиссии;
2) фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов или к возможности его возникновения (излагается в свободной форме);
4) описание полномочий, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов;
6) подпись лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление, расшифровка подписи и дата составления уведомления.
2. Журнал учета уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал) ведется секретарем Комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему решению и хранится не менее 3 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Указанный журнал должен быть прошит, скреплен печатью и иметь пронумерованные страницы. Не подлежат отражению в журнале сведения о частной жизни лица, замещающего муниципальную должность, составляющие его личную и семейную тайну.
3. Секретарь Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, передает его на рассмотрение Комиссии.
Статья 4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия рассматривает уведомление в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
В случае необходимости направления запросов и (или) дополнительного изучения обстоятельств, послуживших основанием для направления уведомления, по решению председателя Комиссии срок рассмотрения уведомления может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2. По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, своих полномочий, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, своих полномочий, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
3. По результатам рассмотрения уведомления и при наличии к тому оснований Комиссия может также принять иное решение, чем это указано в части 2 настоящей статьи. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в решении Комиссии.
4. Решение Комиссии по результатам рассмотрения уведомления направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в течение трех рабочих дней после дня его принятия.
5. В случае если по результатам рассмотрения уведомления будет установлено, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
|
Приложение 2 к решению Совета депутатов Никольского сельского поселения от 26.02.2024 г. № 117 |
Форма
уведомления лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Председателю комиссии по урегулированию конфликта интересов, возникающего при осуществлении своих полномочий лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения
__________________________________________
(Ф.И.О. Председателя Комиссии)
от _______________________________________
(Ф.И.О. лица подающего уведомление, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗНИКНОВЕНИИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю, что:
1. ________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)
2. _____________________________________________________________
(описание полномочий, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. _____________________________________________________________
(предложения по урегулированию конфликта интересов)
_________________________________________________________
(отметка о намерении личного участия в заседании комиссии)
«___» __________ 20__ г. _______________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
|
Приложение 3 к решению Совета депутатов Никольского сельского поселения от 26.02.2024 г. № 117 |
Форма
журнала учета уведомлений лицами, замещающими муниципальные должности Никольского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Рег. № |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. лица, замещающего муниципальную должность |
Подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|