Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2017-2025 годы

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от  25.04 .2017 г. № 18
 
 
 
Об утверждении  программы комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2017-2025 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2017-2025 годы.
2. Контроль над выполнением комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2017-2025 годы оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
 
Глава Никольского сельского поселения                     А.И. Салтанов
 
Утверждена постановлением администрации Никольского сельского поселения 25.04.2017 г. № 18
 
                                             
 
ПРОГРАММА
 
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
 
НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО
 
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2025 ГОДЫ
 
I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
2017-2025г.


 
 
1.1 Наименованиепрограммы

 
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2017-2025 гг.


 
1.2 Основание дляразработки Программы

Федеральный закон от 6 ноября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав муниципального образования Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области,
 
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»
 
Генеральный план Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области


 
1.3. Наименованиезаказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация Никольского сельского поселения, Челябинская область, Октябрьский район, с.Большеникольское, ул. Уральская, д.2


 
1.4. Цель Программы
Создание материальной базы развития социальной
 
инфраструктуры для обеспечения повышения качества
 
жизни населения поселения.
 
 
 
 
 


 
1.6.    Сроки реализации Программы
 
1.7.      Исполнители
 
 
2017-2025г.
 
 
Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения)
 


 
 
(индикаторы)
обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.9. Объёмы иисточники финансирования Программы

 
-доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,
-доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,
 
-вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования
 
-площадь торговых предприятий
 
-благоустройства
-повышение уровня и качества оказания медпомощи
 
Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов:
 
областной бюджет – без финансирования
 бюджет поселения – без финансирования внебюджетные средства —без финансирования


 
1.10. Описаниезапланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
 
 
 
 
 
 
1.11 Ожидаемыерезультаты реализации Комплексной Программы

 
-разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы,
 
-строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры
 
-строительство социального жилья, индивидуальное жилищное строительство
-строительство
 
 
 
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Борового сельского поселения
 
-Обеспеченность граждан жильём, -нормативная доступность и обеспеченность объектами
 
социальной инфраструктуры жителей сельского поселения


 
1.12 Организацияконтроля за исполнением программы

Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация и Совет депутатов Никольского сельского поселения.


 
II.    ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
 
ИНФРАСТРУКТУРЫ БОРОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017-2025 ГОДЫ
2.1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктурыНикольского сельского поселения, описание проблемы.
 
Боровое сельское поселение состоит их 3-х населённых пунктов. Административный центр – с.Большеникольское. Общая площадь поселения 33482 км.кв. Численность населения имеет тенденцию к сокращению из-за низкой рождаемости (в 2016 г. родилось 7 человек) и высокой смертности (в 2016 г. умерло 30 человек). Численность населения в сельском поселении уменьшилась и составила на 01.01 2017 года 1159 человек.
 
Образование
 
Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:
 
§ Вагановский филиал МОУ «Вагановская СОШ» ( с.Ваганово) с нормативной вместимостью 192 мест и фактическим количеством учеников –41 чел.
§ Никольский филиал МОУ «Никольская СОШ» ( с.Большеникольское) с нормативной вместимостью 192 мест и фактическим количеством учеников –31 чел.
 
§ Вагановский детский сад на 30 мест и с фактическим пребыванием детей -22 чел.
§ Большеникольский детский сад на 20 мест и с фактическим пребыванием детей -14чел.
 
 
Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.
 
Т.о., образовательных учреждений на территории поселения достаточно.
 
Культура и спорт
 
В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:
 
§ МКУК «Боровской СДК»
§ 3 библиотеки
 
§ Спортзал (Никольский филиал МОУ «Никольская СОШ»).
 
Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%. Учреждения образования, культуры находятся в с.Большеникольское, с. Ваганово, д. Александровка.
 
Здравоохранение
 
В сфере здравоохранения на территории поселения работает Никольский ФАП, Вагановский ФАП, Александровский ФАП на 15 посещений в сутки, при ФАПах имеются аптечные пункты, которые обеспечивают доступность аптечным обслуживанием.
 
Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.
 
 
Предприятия торговли и общественного питания
 
На территории поселения не работают предприятия общественного питания. В настоящее время на территории поселения работает 3 магазина и 3 индивидуальных предпринимателя (3 киоска), которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.
 
 
Жилищное строительство
 
В поселении не ведётся жилищное строительство.
 
 
2.2 Цель и задачи Программы
 
Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Никольского сельского поселения.
 
Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 
ØОбеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Никольского сельского поселения
 
Øобеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры
 
Øобеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения,
 
Øсбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения поселения
 
Øдостижение расчётного уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.
 
 
 
 
 
 
 
§ МКУК «Боровской СДК»
 
 
 
 
 
 
2.3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 
Действие Программы рассчитано на 9 лет с 2017 по 2025 годы.
 
2.4. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
 
Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.
 
Наименование индикаторов
ед. измерения
 
промежуточные
 
значения
 
 
целей Программы
 
 
 
индикаторов целей
индикаторов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Программы
 
 
2016
2020
 
 
2025
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
площадь жилых помещений
 
м2
 
 
0
0
 
 
0
 
 
введенная в эксплуатацию за год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
доля детей в возрасте от 1 до 6
%
 
 
 
100%
100%
 
 
100%
 
 
лет (включит.) обеспеченных
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
дошкольными учреждениями
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(норматив 70 – 85%)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
доля детей школьного возраста
%
 
 
 
100%
100%
 
 
100%
 
 
обеспеченных ученическими
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
местами в школе в одну смену
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
вместимость клубов,
 
кол-во мест
 
 
120
120
 
 
120
 
 
библиотек, учреждений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
дополнительного образования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(норматив 190 на 1000 жит.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
площадь торговых предприятий
 
м2
 
 
227
227
 
 
227
 
 
(норматив 200 м2
продовольств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
и 400 м2 прочими на 1000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
жителей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
количество мест предприятий
 
кол-во мест
 
 
0
0
 
 
0
 
 
общественного питания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(норматив 40 мест на 1000 жит.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование
 
 
сумма
 
 
 
источники финансирования
 
 
 
 
 
мероприятия
 
 
 
 
федер.
 
обл-й
 
бюдж
бюдже
 
внебюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
бюджет
 
бюджет
 
ет
т
 
. средства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
район
поселе
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
а
ния
 
 
 
 
 
 
2017
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
.
 
 
 
 
 
 
 
 
котельной
0
0
0
0
0
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
Ввод
в
строй
 
 
 
 
 
 
 
 
 
многоквартирного
 
0
 
 
 
 
 
 
 
жилого
дома
 
0
 
0
0
0
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
Проектно-сметная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
документация
для
 
0
0
0
0
0
 
 
 
строительства
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
МКД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2018
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
Проектно-сметная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
документация
для
0
0
0
0
0
0
 
 
 
строительства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МКД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
Ввод
в
строй
 
 
 
 
 
 
 
 
 
многоквартирного
0
0
0
0
0
0
 
 
 
жилого
дома
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2019
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
Ввод
в
строй
 
 
 
 
 
 
 
 
 
объектов
 
 
0
0
0
0
0
0
 
 
 
индивидуального
 
 
 
 
 
 
 
 
 
жилищного
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
строительства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
200 м2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2020-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2025
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
годы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
Ввод
в
строй
0
 
 
 
 
0
 
 
 
объектов
 
 
 
0
0
0
0
 
 
 
 
индивидуального
 
 
 
 
 
 
 
 
 
жилищного
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
строительства
 
 
 
 
 
 
 
 
                                               
 
 
 
500м2 за 6 лет
 
 
 
 
 
 
 
Итого по Программе
0
0
0
0
0
0
 
 
 
 
 
 
 
 
Ввод
 0 м2 жилья;
 
 
 
 
 
 
 
0 – количество документов по межеванию и
 
 
 
 
 
планированию территории
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙа) по годам
источник
федеральный
областной
бюджет
бюджет
внебюджет.
ИТОГО по
финансирования
бюджет
бюджет
района
поселения
средства
году
год
 
 
 
 
 
 
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
2019
0
0
0
0
0
0
2020
0
0
0
0
0
0
2021-2025
0
0
0
0
0
0
 
б) по направлениям деятельности
 
направление
федеральны
областной
бюджет
бюджет
внебюджет.
ВСЕГО
деятельности
й бюджет
бюджет
района
поселения
средства
 
направление
0
0
0
0
0
0
деятельности
 
 
 
 
 
 
торговля
0
0
0
0
0
0
проектирование
0
0
0
0
0
0
и планировка
 
 
 
 
 
 
территории
 
 
 
 
 
 
жилищное
0
0
0
0
0
0
строительство
 
 
 
 
 
 
прочие объекты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
 
Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет администрация Никольского сельского поселения. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодно отчёт главы поселения о работе за год, в т. числе и по реализации Комплексной Программы, вносит коррективы в план работы администрации, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.