Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2016-2026 годы
|
Наименование
|
Программа
|
комплексного
|
развития
|
транспортной
|
|||||||
программы
|
инфраструктуры Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2016-2026 годы.
|
||||||||||
Основание для
|
Правовыми основаниями для разработки Программы
|
||||||||||
разработки
|
комплексного развития являются:
|
|
|
|
|
|
|||||
Программы
|
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
|
||||||||||
|
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ
|
||||||||||
|
«Об общих принципах организации местного самоуправления
|
||||||||||
|
в Российской Федерации»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015
|
||||||||||
|
года №1440 «Об утверждении требований к программам
|
||||||||||
|
комплексного
|
развития
|
транспортной
|
инфраструктуры
|
|||||||
|
поселений, городских округов».
|
|
|
|
|
|
|
||||
Заказчик Программы
|
Администрация Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
||||||||||
Основной разработчик
|
Администрация Никольского сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
||||||||||
программы
|
|||||||||||
Цели Программы
|
развитие современной и эффективной транспортной
|
||||||||||
|
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения
|
||||||||||
|
и снижение транспортных издержек в экономике;
|
|
|
||||||||
|
повышение
|
доступности
|
услуг
|
транспортного
|
|||||||
|
комплекса для населения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
повышение
|
комплексной
|
безопасности
|
и
|
|||||||
|
устойчивости транспортной системы.
|
|
|
|
|
|
|||||
Задачи Программы
|
увеличение
|
протяженности
|
автомобильных
|
|
дорог
|
||||||
|
местного
|
значения,
|
соответствующих
|
нормативным
|
|||||||
|
требованиям;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение надежности и безопасности движения по
|
||||||||||
|
автомобильным дорогам местного значения;
|
|
|
|
|||||||
|
обеспечение
|
устойчивого
|
функционирования
|
||||||||
|
автомобильных дорог местного значения;
|
|
|
|
|
||||||
|
увеличение количества стоянок для автотранспорта,
|
||||||||||
|
создание условий для парковок автомобилей в установленных
|
||||||||||
|
местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных
|
||||||||||
|
зон от автомобилей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Целевые индикаторы
|
доля
|
|
протяженности
|
автомобильных
|
дорог
|
общего
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и показатели
|
пользования
|
местного
|
значения,
|
соответствующих
|
||||
|
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
|
|||||||
|
показателя;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля протяженности автомобильных дорог общего
|
|||||||
|
пользования местного значения, не отвечающих нормативным
|
|||||||
|
требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
|
|||||||
|
общего пользования местного значения;
|
|
|
|||||
|
протяженность пешеходных дорожек;
|
|
||||||
|
обеспеченность постоянной круглогодичной связи с
|
|||||||
|
сетью
|
автомобильных дорог общего пользования по дорогам
|
||||||
|
с твердым покрытием;
|
|
|
|
|
|
||
|
количество
|
дорожно-транспортных
|
происшествий
|
|||||
|
из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог
|
|||||||
|
федерального, регионального и межмуниципального значения;
|
|||||||
|
обеспеченность
|
транспортного
|
|
обслуживания
|
||||
|
населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Сроки и этапы
|
Мероприятия Программы охватывают период 2016 –
|
|||||||
реализации
|
2019 годы и на перспективу до 2026 года. Мероприятия и
|
|||||||
Программы
|
целевые
|
показатели
|
(индикаторы),
|
предусмотренные
|
||||
|
программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам,
|
|||||||
|
а на последующий период (до окончания срока действия
|
|||||||
|
программы) - без разбивки по годам.
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
Объемы и источники
|
Общий объем финансирования Программы составляет в
|
|||||||
финансового
|
2016-2026 годах – 560,000
|
тыс.
|
рублей за
|
счет бюджетных
|
||||
обеспечения
|
средств разных уровней и привлечения внебюджетных
|
|||||||
Программы
|
источников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
|
|||||||
|
периоде 2016 - 2026 годов, могут быть уточнены при
|
|||||||
|
формировании проекта местного бюджета.
|
|
|
|||||
|
Объемы и источники финансирования ежегодно
|
|||||||
|
уточняются при формировании бюджета муниципального
|
|||||||
|
образования на соответствующий год. Все суммы показаны в
|
|||||||
|
ценах соответствующего периода.
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
Мероприятия
|
Для реализации поставленных целей и решения задач
|
|||||||
программы
|
программы, достижения планируемых значений показателей и
|
|||||||
|
индикаторов
|
предусмотрено
|
выполнение
|
следующих
|
||||
|
мероприятий:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог
|
|||||||
|
общего
|
пользования
|
местного
|
значения
|
и
|
искусственных
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
№ маршрута
|
Протяжен-ность, км
|
Наименование маршрута с промежуточными и конечными пунктами
|
1
|
459
|
7
|
Октябрьское – Александровка
(по четвергам)
|
2
|
595
|
14
|
Октябрьское-Ваганово-Большеникольское
( ежедневно)
|
№ п/п
|
Наименование населенные пункта
|
Протяженность, км
|
1
|
с. Большеникольское-д. Александровка
|
7,0
|
|
|
|
итого
|
|
7,0
|
Повышение уровня безопасности дорожного движения. Снижение уровня фатальных исходов при дорожно-транспортных происшествиях
|
Большое внимание уделяется проектированию элементов улично-дорожной сети. Должна применяться практика проектирования улиц таким образом, чтобы проектные и технологические решения позволяли минимизировать ошибки пользователей транспортной инфраструктуры. Кроме контроля соблюдения стандартов и регламентов проектирования, должны быть включены дополнительные требования к проектированию улиц, например такие технические решения, которые принуждают участников движения менять манеру движения не только в соответствии со знаками.
К таким техническим решениям могут относиться: сужение полос движения, применение препятствий, служащих для изменения траектории движения в целях снижения скорости, насечка на дорожном полотне, издающая громкий звук при превышении скорости и др.
|
Скорость движения является основным фактором в плане последствий аварий. Научные исследования доказывают, что при наезде автомобиля на пешехода со скоростью 60 км/ч вероятность того, что последний останется жив, составляет всего 15 %. Если скорость составляет 40 км/ч, вероятность благополучного исхода составляет 85 %. По этой причине в центрах и жилых территориях рекомендуется устанавливать ограничение скорости 40 км/ч.
|
Ограничение скорости не снижает пропускной способности дороги: наилучшая пропускная способность улицы достигается при скорости 40–50 км/ч. На территории населенных пунктов пропускная способность улиц полностью зависит от пропускной способности перекрестков. В этой связи генеральным планом предложено снизить предельно допустимую скорость с 60 до 50 км/ч. При этом 60 км/ч останется только для улиц с небольшим числом перекрестков, регулируемых светофорами, или для дорог вне застроенной территории.
|
Достаточный потенциал повышения уровня безопасности движения содержат мероприятия по замене светофорной системы регулирования движения на перекрестках. Новые подходы в проектировании кольцевых развязок способны обеспечить лучшую пропускную способность и безопасность движения.
|
Наименование мероприятия
|
Финансовые потребности, тыс. рублей
|
||||||
всего
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021-2026 годы
|
|
1.Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а так же других объектов транспортной инфраструктуры.
|
4163,3
|
263,0
|
350,0
|
350,0
|
400,0
|
400,0
|
2400,0
|
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
|
10587,4
|
507,4
|
720,0
|
920,0
|
1120,0
|
1320,0
|
6000,0
|
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
|
600,0
|
0
|
600,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.Мероприятия по организации дорожного движения.
|
390,0
|
90,0
|
300,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
Един
|
|
Показатели по годам
|
|
|
|||
№
|
Наименование индикатора
|
|
ица
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
2021-
|
|
|||||
п/п
|
|
измер
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
||||
|
|
|
|
2026
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
ения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Доля
|
|
протяженности
|
%
|
100*
|
100*
|
100*
|
100*
|
100*
|
100
|
|
|
|
автомобильных
|
дорог общего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
пользования
|
|
местного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
значения,
|
не
|
отвечающих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нормативным требованиям,
|
в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
общей
|
|
протяженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильных
|
дорог общего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
пользования местного значения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2
|
Обеспеченность
|
постоянной
|
%
|
35
|
35
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
||
|
круглогодичной связи с сетью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
автомобильных
|
дорог общего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
пользования
|
по дорогам
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
твердым покрытием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Доля
|
|
протяженности
|
%
|
40*
|
40*
|
40*
|
40*
|
40*
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильных
|
дорог
|
общего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пользования
|
|
местного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
значения,
|
соответствующих
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
нормативным
|
требованиям к
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
транспортно-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эксплуатационным показателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4
|
Протяженность
|
пешеходных
|
км.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
||
|
дорожек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5
|
Протяженность
|
велосипедных
|
км.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
||
|
дорожек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Количество
|
|
дорожно-
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
транспортных
|
происшествий
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
из-за
|
|
сопутствующих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожных
|
условий
|
на сети
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорог
|
|
федерального,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регионального
|
|
и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межмуниципального значения
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7
|
Обеспеченность транспортного
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|||
|
обслуживания населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|